?

Log in

No account? Create an account
Владивосток 2014 - часть I (Москва - Новосибирск) - пусть у вас всё будет хорошо! [entries|archive|friends|userinfo]
Женя Лук.

[ website | оставил только карточку свою ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Владивосток 2014 - часть I (Москва - Новосибирск) [Dec. 21st, 2015|12:22 am]
Женя Лук.
[Tags|, , , , , , , , , ]

IMG_5493.JPG
Кожа на обгоревших руках начинает шелушиться -
так сходит с меня московская спесь.


  - Идея
  - Подготовка
  - Качество дороги
  - Обратная отправка мотоциклов в Москву
  - Маршрут
  - Отъезд
  - Елабуга
  - Уфа. Урал. Казахстан
  - Новосибирск

  Владивосток 2014 - Часть II (Новосибирск - Красноярск) >>
  Владивосток 2014 - Часть III (Байкал) >>
  Владивосток 2014 - Часть IV (Иркутск тревоги нашей) >>

...
...И МАХНУЛ РУКОЙ!
Октябрь 2013-го - Идея
  - Слушай, а куда ты хочешь поехать следующим летом?
  - В Испанию.
  - Неплохо, неплохо. А Владивосток?
  - Что Владивосток?
И всё-таки: Толя едет во Владивосток.


Ноябрь 2013-го - План пунктиром
Пишу мурманчанам:
"Серёга, Игорь, привет вам!
Загорелась съездить во Владивосток будущим летом. Приглашаю присоединиться. По климатическим условиям лучше всего ехать в июле, ну ещё можно в августе. Пока поставила 5 июля (субботу) как дату предполагаемого выезда, но ещё будем думать".


Через пять(!) минут прилетает ответ Игоря:
"Я еду с вами. То есть я выезжаю к вам первого-второго июля и пятого вместе выезжаем".

А это мы встретились в Казани в первый день путешествия.
Рассказываю про наши планы на ближайшие три недели.


Декабрь 2013-го - Доля шутки
  - Коллеги, с наступающим. Простите, но хочу похвастаться: мы с Толей летом собрались во Владивосток!
  - И тебя с наступающим! Владивосток? Круто. И что, прямо на мотиках?
  - Ага. Теперь, конечно, главное не забеременеть..
  ("Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах", да?)

Мурманчане тоже готовились и напечатали наклеек. В итоге они стартовали существенно раньше нас и проехали в Казань неведомым северным эндуро-маршрутом через Вологду, минуя Москву.


Июнь 2014-го - Бац!
  - Скажите, доктор, а на третьем месяце можно ездить на мотоцикле?
  - Да вы что, ума лишились? Категорически противопоказано. И больше чтобы со шлемом я вас тут не видела.
  - Ну как так? Мы-то через месяц собрались во Владивосток...
  - Чё?!


Июль 2014-го - "Настоящему индейцу"
За пару дней до поездки неожиданное письмо от Серёги, нашего мото-приятеля:
"Женя, привет! Вы ж в субботу уезжаете? Просто завтра я вылетаю во Владивосток, беру там мот и еду навстречу вам. Увидимся?"
-- И ведь увиделись! В мотеле для дальнобойщиков, затерянном где-то на перегоне Красноярск-Иркутск.

Фото (с) Сергей Левашов

Июль 2014-го - Пациент застрял в Иркутске
Женя, отвечая на звонок с неизвестного номера:
  - Алло, кто это?
Неизвестный номер:
  - Алло, это из женской консультации вам звонят. Почему вы к нам не приходите?
  - Я же говорила, что буду в отпуске. Вот - я в отпуске.
  - Ааа, ну да, ну да. А как вы себя чувствуете?
  - Да вроде хорошо, спасибо.
  - Та-а-ак, а где именно вы в отпуске?
  - Ммм, ну вообще в Иркутске, если вам так уж нужно знать. (wtf?!)
  - Хорошо. Записываю. (они там совсем очумели??)

По приезде, на последней странице медкарты найду запись "Пациентка не явилась на приём, была опрошена по телефону. Находится в городе Иркутске, чувствует себя хорошо". Хе-хе.

Фото из Иркутска. Пациент чувствует себя ололо.


Октябрь 2014-го - Продала мот
2014.10.18 (2).JPG

ПОДГОТОВКА
Веяние времени - задумал что-либо сделать, создай группу на фейсбуке! => Создала.
Из всех участников группы в итоге поехали только мы с Толей. => Ну и фиг. Как-никак ведение группы несколько месяцев помогало не только классифицировать информацию, но и сохранять боевой настрой.

Основное
- Мотоциклы из Владивостока в Москву решили отправлять поездом; контору искать на месте.
- Поэтому когда определились с датами путешествия, купили себе авиа-билеты Владивосток-Москва.
- Маршрут разрабатывался с учетом трёх главных мест: Красноярск, Иркутск/Байкал, Владивосток.
- Никакого особенного снаряжения сверх обычного (дождевики, ремкомплект для шин и т.п.) не брали, кроме двух маленьких канистр для самого пустынного участка трассы Чита - Ерофей Павлович.
- Против обыкновения, никакие гостиницы не бронировали заранее, чтобы обеспечить свободу в графике движения; но для каждого города у меня был заготовлен список подходящих по цене и расположению гостиниц, куда я звонила в середине дня, когда уже было понятно, что доедем, и бронировала номера на вечер.
- Со временем путешествия (5-27 июля) и погодой мы угадали: дождь настиг нас только к концу второй недели на выезде из Иркутска, было пасмурно пару дней, а так почти вся поездка прошла под жгучим солнцем.
- Выбирая резину для путешествия, я металась между уже проверенной Metzeller Roadtec Z8 Interact и более мягкой, но по описаниям, супер-классной Michelin Pilot Road 4. В итоге выбрали Мишлен (на тяжёлый Толин мотоцикл поставили версию GT) и остались очень довольны.

На фото наш джентльменский набор:

- непродуваемые поддёвки под куртку,
- быстросохнущие и супер-впитывающие компактные полотенца,
- сушилка для обуви
- и две мини-канистры.
Не пригодились в итоге только мини-канистры. Хотя могли бы и пригодиться.

В каждом городе, где мы планировали останавливаться хоть на один день, были выделены и занесены точками в навигаторе ключевые места для посещения. Разглядывая в интернете фотографии и описания этих мест, я с нетерпением ждала лета.


Бюджет
Ох, про бюджет скажу только следующее - мы его превысили. Более-менее совпала только планируемая и фактическая сумма на бензин. Стоимость же жилья и пропитания фактически оказались существенно выше моих предположений. В крупных городах, где мы останавливались, цены напоминали московские, и это один из неожиданных и удивительных фактов о России, открывшихся нам за время поездки. При этом отмечу, что самая вкусная и недорогая еда неизменно ждала на трассе во всех этих чудесных столовых и кафешках для дальнобойщиков! Я была беременна и ни в чём не могла себе отказать, ни в двойной порции борща, ни в румяных пирожках, ни в компотах :)

Обязательное чтение
А ещё! Все участники путешествия в обязательном порядке должны были ознакомиться с книгой "Мототуризм в СССР" (скачать! это хит:)).


Ну вот, пожалуй, и вся подготовка.

СОСТОЯНИЕ ДОРОГИ (кратко: 4 балла из 5-ти)
Больше всего меня лично волновало состояние дороги:


Усердно читала наиболее свежие отчеты (отдельное спасибо polbred, который ездил во Владивосток летом 2013-го и любезно ответил на подробные вопросы о качестве некоторых участков дороги) и искала в новостях статьи о ремонтах федеральных трасс на маршруте. Как оказалось, опасения не имели оснований: времена, когда доехать до Владивостока по федеральной трассе на дорожном мотоцикле можно было лишь с большими приключениями, уже закончились.

Лучше всего дорогу охарактеризовали мурманчане, проехавшие за всё путешествие аж 12 000 км:
- В целом качество покрытия на маршруте заслуживает четырёх баллов из пяти.
- Худшие участки были между Улан-Удэ и Читой, и между Хабаровском и Владивостоком.

То же самое подтвердил и Серёга, ехавший навстречу из Владивостока; причём особенно ругался именно на участок Улан-Удэ - Чита. Что касается трассы Хабаровск-Владивосток, то про неё и местные говорят одно: всё время ремонтируется то тут, то там, и есть неприятные объездные участки с глиной, песком или скальником.

А вот знаменитые "волны" на участке Чита - Хабаровск.
Волны.jpg
Фото (с) Сергей Левашов

Ну а в целом дорога нормальная, местами даже отличная - ехать можно. Вот нашла у lawey классные видео, на которых хорошо видно покрытие на разных участках федералки (2014-й год):
- Москва - Байкал
- Байкал - Дальний Восток

ОБРАТНАЯ ОТПРАВКА МОТОЦИКЛОВ В МОСКВУ
Путь до Владивостока с несколькими экскурсионными остановками в городах следования, по моим прикидкам, должен был занять минимум три недели. Ну не ехать же обратно столько же! Поэтому в Москву решили лететь самолётом, отправив мотоциклы поездом через транспортную контору. Большинство мото-путешественников так и делают.

Найти контору во Владивостоке не составляет труда, хотя в любом случае на хлопоты по отправке надо закладывать день-полтора (поиск конторы, помыть мотоциклы, упаковать вещи, проконтролировать упаковку мотоциклов). Отправка в Мурманск "Деловыми линиями" обошлась в:
- BMW 800 GS - 25 т.р.
- XR 250 - 9 т.р.
- TDM 900 - 22 т.р.
По времени - почти три недели. По качеству - одному из наших приятелей испортили мотоцикл. Но приятели, как мы поняли, не контролировали лично упаковку и погрузку.

Волею случая нам с Толей пришлось отправлять мотоциклы из Иркутска (да-да, интрига!). Там с перевозчиками несколько сложнее, чем во Владивостоке. Некоторые ж/д кампании настаивали, чтобы мы сняли аккумуляторы и слили бензин; другие сразу отказывались и предлагали отправлять автотранспортом. В итоге отправили через "Желдорэкспедицию", чёткая контора. По деньгам вышло по шести тысяч рублей за каждый мотоцикл плюс шесть тысяч обрешетка. По времени - две недели. По качеству в целом ок, но Толин мотоцикл всё-таки немного поцарапали.


Как видно, на накладной написано "От мешкотары отказался", хоть нам никто и не предлагал. Стали бы мы отказываться, от мешкотары-то! Ну и галочка "Упаковка не соответствует правилам перевозки" тоже огорчает; мы же не сами запаковывали в конце концов.

МАРШРУТ
Гляжу на эту розовую линию, шепчу под нос названия знакомых уже мест и у меня опять захватывает дух.


Планируя маршрут для этой поездки, старалась учитывать даже сдвиг часовых поясов и время восхода и захода солнца (уж очень не хотелось ехать по темноте). Как видно, мото-путешественники редко когда позволяют себе расслабиться.


На этапе подготовки мне казалось, что где-то в Красноярске можно будет найти ход в четвёртое измерение, чтобы втиснуть в маршрут лишнюю тысячу километров и лишние три дня - на посещение Саяно-Шушенской ГЭС, которая лежит в пятистах километрах в сторону от федеральной трассы. Но не получилось :)
>

ФОТО ПЕРЕД СТАРТОМ
Ну и в общем несмотря на бесконечную подготовку, однажды всё-таки настал тот день, когда мы сели и поехали. Фото перед стартом: мотоциклы просыпаются и умываются росой.




ЕЛАБУГА
По дороге в Уфу мы зарулили в Елабугу.






Приехали туда ради дома-музея Марины Цветаевой и кладбища, на котором она похоронена. Музей - это сохранившийся дом семьи Бродельщиковых, где Цветаева прожила в эвакуации всего 10 дней. Домик очень маленький, с непривычно низкими потолками. Экспозиция музея - сама обстановка дома и пристроенная много позже веранда, где выставлены документы, связанные с последними днями МЦ: предсмертные записки, фрагменты дневниковых записей Мура и тому подобное.












Из дневника Мура


Посетителей в музее много. На площади перед домом установлен памятник. Через дорогу - ещё и литературный музей имени Цветаевой, но в него мы не зашли.


Кладбище очень старое и расположено как будто в диком лесу. Поскольку во время войны с кладбища сняли все деревянные кресты, таблички и оградки на растопку, а очевидцев, когда стали искать, уже не нашли, достоверных сведений о расположении могилы Цветаевой нет.

В "Воспоминаниях" Анастасии Цветаевой я читала, что когда она впервые приехала в Елабугу, то установила на кладбище символическую табличку с надписью вроде "В этой стороне кладбища покоится поэт Марина Ивановна Цветавева". В доме-музее нам сказали, что позже удалось установить три захоронения 1941-го года, каждое из которых могло быть связано с Цветаевой. И что позже родственники выбрали одно из них, которое и назначили "официальной могилой". Она находится сразу напротив бокового входа (скорее всего, сделанного специально ради нее), вся в мраморе и клумбах. Впечатление смешанное.






Две другие, так называемые "версионные", могилы, напротив, совсем неприметны. Они огорожены низкой чугунной решеткой с буквами "М" и "Ц" в голове и ногах и сплошь заросли дикой земляникой. И их ещё нужно искать. Мы нашли лишь одну.


Сад

За этот ад,
За этот бред,
Пошли мне сад
На старость лет.

На старость лет,
На старость бед:
Рабочих -- лет,
Горбатых -- лет...

На старость лет
Собачьих -- клад:
Горячих лет --
Прохладный сад...

Для беглеца
Мне сад пошли:
Без ни-лица,
Без ни-души!

Сад: ни шажка!
Сад: ни глазка!
Сад: ни смешка!
Сад: ни свистка!

Без ни-ушка
Мне сад пошли:
Без ни-душка!
Без ни-души!

Скажи: довольно муки -- на
Сад -- одинокий, как сама.
(Но около и Сам не стань!)
-- Сад, одинокий, как ты Сам.

Такой мне сад на старость лет...
-- Тот сад? А может быть -- тот свет?
На старость лет моих пошли --
На отпущение души.

МЦ
1934

УФА. УРАЛ. КАЗАХСТАН
От участка Москва-Новосибирск, который мы проехали за пять дней, воспоминаний осталось мало. Не потому, что там нечего посмотреть, а скорее потому, что мы спешили на восток, в Сибирь, и нам казалось, что уж сюда-то (Уфа, Челябинск, Омск) мы сможем сгонять и потом когда-нибудь (знать бы, что этого "потом" уже никогда не будет).

Вот Толя и лебедь белая, в которую превратились обычные старые шины.


Вот где-то в Башкирии заправка, а на заправке я.


Вот девушка из кафе, попросившая сфотографироваться на мотоцикле.


Вот Толя домчался до Уфы.


Вот мы приехали в забронированную гостиницу, и поняли, что она ещё не совсем построена, а вместо "охраняемой парковки" нам предлагается оставить шесть мотоциклов на куче цемента.


Вот я пытаюсь найти другую бюджетную гостиницу. Бюджетную, но без кучи цемента, пожалуйста!


В итоге часа два потратили на поиски и заселение. Ночевали в странной гостинице, занимающей второй этаж жилой шестнадцатиэтажки в условном Уфимском Бутове. Вот вид из окошка нашего номера. Завтрак не лезет в горло - пять утра по Москве.


Вот Толя рыцарски пригнал мой мотоцикл с парковки неподалёку.


Копирую из фейсбука дорожные заметки о первых пяти днях:

"Друзья, большое спасибо за ваши пожелания! Нас это очень бодрит. Телеграфирую из Новосибирска. Мы ехали пять дней подряд и страшно устали, поэтому сил писать не было совсем. Движение навстречу солнцу поперёк часовых поясов через день отъедает по часу времени: по привычке мы всё ещё поздно ложимся, а встаем всё раньше и раньше. Вот в Уфе заказали завтрак на семь утра по местному времени - оказалось, что это пять по Москве))

Вчера мы с Толей, оставив притомившихся мурманчан в Омске, добрались до Новосибирска, и сегодня - слава богам - отдыхаем полный день и к вечеру ждем ребят. Завтра рассчитываем быть в Красноярске, где также остановимся на 1-2 дня. Хочется посмотреть на Красноярские столбы и ГЭС.

Наш маршрут по сей день:
04.07 - Москва - Казань (856 км)
Дорога в целом хорошая.
На подъезде к Казани очень красиво: холмы, много воды.

05.07 - Казань - Уфа (530 км)
Дорога в целом хорошая; несколько ремонтов.
Как оказалось, не только у Казани, а и вообще в Татарстане потрясающие пейзажи: зеленые холмы с кирпичными срезами глиняной земли, и нам ещё повезло видеть эту красоту сквозь задумчивый утренний туман)) Башкирия же - равнинная, и привычный к средней полосе России глаз ни за что не зацепился.

06.07 - Уфа - Челябинск (420 км)
Дорога вполне хорошая, по полосе в каждую сторону; но сильно загружена фурами; кое-где умеренная колейность и вздыбленный большегрузами асфальт.


Фуры составляют существенную, может быть даже и бОльшую часть транспортного потока в сторону Челябинска. Из-за фур на однополосной дороге нередко образуются пробки. Обгоняешь-обгоняешь какой-нибудь длинный "хвост" из машин, и потом оказывается, что все плетутся за медленно ползущей в гору фурой. Как сказал по этому поводу поэт: "Ползи, улитка, по склону Фудзи".

Вот на фото фуры притаились у нас за спиной и что-то замышляют. Но Толин мотоцикл бдит!


Честно говоря, я думала, мы совсем не увидим уральских гор, пройдя значительно южнее. Однако горы показались уже километров через 50 от Уфы. Начался постепенный подъем, максимальная высота составила порядка 830 метров, если верить навигатору. Дорога сумасшедше красивая - пока что именно этот участок пути запомнился мне больше всего.
IMG_5496.JPG

На одной из высот, уже ближе к Челябинску, мы оставили позади Европу и окунулись в Азию. Символическая граница отмечена стелой, у которой торгуют сувенирами. Толя так обрадовался, доехав до Азии, что аж подпрыгнул да и взлетел :)


Толя в Европе.


А теперь уже в Азии.


По пути в Челябинск Серёга предложил заехать в Чебаркуль. Но не для обозрения места, куда пару лет назад упал метеорит, а ради розыска Серёгиной военной части. Однако на главной площади Чебаркуля нас подцепили местные мотоциклисты и в качестве подарка повезли на байкерскую свадьбу куда-то в лес. Потом были поиски военчасти и попытка (удачная) в неё проникнуть. Ну а под конец чебаркульской заварушки мы всё же поехали взглянуть на место падения метеорита.








Выбравшись из Чебаркульских лесов, доехали до Челябинска.


Заселились в гостинице Аврора.




Помыли мотоциклы, помылись сами.


Сидели на веранде, разговаривали с птичками.


А больше про Челябинск ничего не помню, потому что уехали мы на следующий день рано утром.

07.07 - Челябинск - Омск через Казахстан (923 км)
Дорога в целом хорошая, может быть, не очень ровная, но для мотоцикла это почти незаметно. По полосе в каждую сторону. Загружена значительно меньше, чем до Челябинска.

Из спортивного интереса решили метнуться через Казахстан (так выигрываешь километров сто-сто пятьдесят).
Казахстан.jpg

На границе при въезде и выезде потратили часа полтора-два, испытали все обычные таможенные унижения и на выезде чуть не подрались с дальнобойщиками.


У границы нефтепродукты продают мелким оптом.


На погранпереходе нам сказали, что в Казахстане очень суровые казахстанлары полициясы, поэтому нужно соблюдать скоростной режим и прочие сплошные разметки. При таких вводных ехать 150 километров через Казахстан оказалось очень занудно. Чтобы уж совсем не расстраиваться, в исконном казахском городе Петропавловске мы купили магнитики, и на том спасибо.

В общем, на казахском участке пути дорога хорошая и загружена мало. Но переезд границы связан с определёнными нервами и потерей времени, так что, возможно, через Россию будет быстрее, несмотря на лишние сто километров. Тут хотя бы полициясы свои.








С другой стороны, вот достоверная фотография с объездной дороги через Тюменскую область на том участке, где федералка идет через Казахстан (19км таких, полтора часа времени). Глядя на неё, думаю, может, и не зря мы выбрали ехать через Казахстан...

Фото (c) Сергей Левашов

И ещё: на этом участке северного Казахстана нет никакого местного колорита, всё как в средней полосе России: бескрайние поля с берёзовыми рощицами. Разве что в придорожных кафе красивые казашки кормят вкуснейшими похлебками на наваристом мясном бульоне.


Как сказал наш простой друг Игорь, в поездках женского общества отнюдь не избегающий: "Ребзя, а вы не хотите переночевать в Петропавловске? А то казашек у меня еще не было."
О бедные мои уши)))

08.09 - Омск - Новосибирск (803 км)
Дорога от Омска до Новосибирска настолько отличная - широкая, ровная, свободная - что, расслабившись от лёгкой езды и устав от жары, я спокойно сняла с себя куртку и 400 км ехала в футболке. В результате необдуманной расслабухи получила ожёг рук и характерный мото-загар.


А про сам Новосибирск напишу в следующий раз, ведь в фейсбуке и так никто не дочитывает дальше третьего предложения".

НОВОСИБИРСК
Не люблю снимать шлем для этих придорожных фотографий - после дня пути голова обычно в таком состоянии, что полиция на въезде, если заметит, в город может и не впустить.


Новосибирск действительно большой, индустриальный город. С стеклобетонными высотками, со странно одетой молодёжью, с перуанским трио как только что с Арбата, с бюджетными хипстерскими лапшичными и дорогими ирландскими пабами. И как это водится в больших городах, старинным домикам приходится всё больше тесниться, уступая натиску бездушных коробок.


















К чему спешить? У меня ещё 95 человечков!


Ещё в Новосибирске красивый железнодорожный вокзал (вокзал - это у нас обязательный пункт посещения в каждом городе). В соответствие с замыслом архитектора вокзал в первозданном виде напоминал поезд, мчащийся на восток. Потом, правда, генеральная линия партии замысел архитектора спрямила, так что увидеть мчащийся поезд теперь нужно постараться.






Ну что сказать про музеи? Новосибирских музеев мы нашли не так много, да и из найденных не во все успели. Среди прочих, интересным показался музей "казачьей славы" (в заметке о музее обещали показать казачий быт), и мы прямо с утра двинули туда, оставив посещения более классических музеев на вечер.

Навигатор привёл нас в спальный район и показывал, что музей должен находиться прямо в жилом двенадцатиэтажном доме. Два раза обошли дом, ничего не поняли - жилой подъезд и фирма, торгующая окнами. Спросили у скучающего мужика - где, мол, музей казачьей славы? Мужик неожиданно обозлился:
- Какая, говорит, на хрен слава? Пьянь одна беспросветная! - потом чуть смягчился и пояснил, - Да жил здесь атаман, мать его. Вечно к нему бог знает кто таскались, алкаши районные. Насилу ж и вытурили его, всем домом вон подписи собирали... казачья слава, едрить твою в корень!

Косясь на раздражённого мужика, мы всё же для памяти украдкой сфотографировали (бывший) вход в музей казачьей славы:


А также прочий местный колорит.


В то же утро мы с Толей съездили посетить симпатичный музей железнодорожной техники.




















В том музее есть ещё небольшая секция, посвященная автомобилям.


В филиал краеведческого музея, где рассказывается о жизни Кирова в Сибири, мы не успели. А жаль.




Зато попали в основной краеведческий музей, где по сложившейся между нами традиции фотографировались с черепами и медведями.




А на следующий день рано утром мы выехали в Красноярск (Новосибирск-Красноярск - 800 км). Байкер-яппи: под странноватой рубашкой скрываю обгоревшие и зудящие руки :)
IMG_5742.JPG

Ну вот, ЖЖ ругается, что у меня "запись слишком длинная", а я, может, не могу короче!
Но теперь всё про Красноярск, Иркутск, Байкал и Владивосток придётся размещать в другом посте.
Уф, передышка. See ya.
IMG_5760.JPG

  Владивосток 2014 - Часть II (Новосибирск - Красноярск) >>
  Владивосток 2014 - Часть III (Байкал) >>
  Владивосток 2014 - Часть IV (Иркутск тревоги нашей) >>

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: hrenov_drummer
2015-12-20 09:59 pm (UTC)
Спасибо, Жень, очень люблю твои отчеты :) Жду продолжения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2015-12-21 09:13 am (UTC)
Паша, спасибо!
Помню, у тебя видела, что ты тоже был в Владивостоке, кажется, незадолго перед нами. И мне было очень интересно заранее прочитать о твоих впечатлениях :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hrenov_drummer
2015-12-21 09:21 am (UTC)
Точно, про Владивосток дописать же надо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kotofei_cheg
2015-12-21 02:44 am (UTC)

Спасибо, с удовольствием почитал.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2015-12-21 09:19 am (UTC)
Илья, спасибо.
Сто лет не писала, не читала жж, и кажется поэтому, что он вымер и все живут исключительно фейсбуком :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bolodia
2015-12-21 10:28 am (UTC)
ЖЖ - это как старый добрый ламповый звук, а ЖЖ полупроводниковый бездушный агрегат. (с) я и zag-awd
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polbred
2015-12-21 09:31 am (UTC)

Like!

Прикольно, дорога одна, а отчеты такие разные =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2015-12-22 09:09 am (UTC)

Re: Like!

Наверное, так и должно быть, каждый на своей волне путешествует и всегда любопытно настроиться потом на чью-то ещё =) А ведь я на поездку в большой степени вдохновилась твоим отчётом)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: guinnes_s
2015-12-21 09:43 am (UTC)
О! фото с черепами - это тема! Даешь краеведческие музеи! Спасибо за идею.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bolodia
2015-12-21 10:26 am (UTC)
Оооо, крутое. Бросил все свои дела и прочитал. Жду второй части с нетерпением.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: x_cat
2015-12-21 10:32 am (UTC)
отличная история
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sonyushka
2015-12-21 11:45 am (UTC)
Обалденно! И поздравляю :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2015-12-22 09:07 am (UTC)
Спасибо.
Совы смешные)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oich_01
2015-12-21 12:17 pm (UTC)
классный отчет! так вот куда вы "слегка потерялись" аж почти на 2 сезона! )))
жду продолжения
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 2_artful_foxes
2015-12-21 04:32 pm (UTC)
Женя, привеееет! Рад снова видеть вас с Толей в здравии и на мотоциклах! В фейсбуках не зарегистрирован, так что здорово, что продублировала в ЖЖ. С интересом прочёл отчёт, какие вы молодцы! Жду продолжения. Толе приветы!))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moto_travel
2015-12-21 08:55 pm (UTC)
Ура пропажа нашлась!
Женечка привет!
Отчет супер, как и всегда :)


Вы С Толей молодцы ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2015-12-22 09:07 am (UTC)
Спасибо) Да, давно что-то не заходила сюда, рада видеть тебя
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: being_fox
2015-12-21 10:06 pm (UTC)
Как здорово, что ты снова стала сюда писать) Привет!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2015-12-22 09:05 am (UTC)
Привет! Спасибо большое :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edik_air
2016-01-09 03:45 pm (UTC)
Только вот добрался до твоего отчета, прочитал!

Путешествие по России не простое решение, а поехать зная, что беременна, просто нет слов!
Чем закончилась эта история уже знаю, но пойду почитаю вторую часть. До встречи!

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2016-01-09 07:14 pm (UTC)
Ааа, спасибо :)
А я с огромным удовольствием прочитала твои записки про бизнес-авиацию. Когда продолжение?? У тебя очень интересно получается!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edik_air
2016-01-09 09:04 pm (UTC)
Это ты еще мои стихи не читала)) У меня бывает наплывами. Как понесет, как понесет, не остановить! Обычно в самолете хорошо мысли идут. Вот еще одна старенькая заметка 5 -ти летней давности: http://best-3-0.livejournal.com/195111.html


Edited at 2016-01-09 09:06 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2016-01-09 09:49 pm (UTC)
Ого! Да ты звезда :)
Очень интересное интервью, по делу и хорошо написано, читается легко. Лайк!

PS/ Про "наплывы" понимаю, меня тож несёт периодически, бывает, аж спать не могу))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-01-09 07:26 am (UTC)
Женя, прочитал с большим удовольствием. Большое спасибо за интересный отчет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2016-01-09 07:14 pm (UTC)
Спасибо, добрый друг!
Это Витя? Или Серёжа? :))
(Reply) (Parent) (Thread)