?

Log in

No account? Create an account
непокрытый зеленью абсолютно весь - пусть у вас всё будет хорошо! [entries|archive|friends|userinfo]
Женя Лук.

[ website | оставил только карточку свою ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

непокрытый зеленью абсолютно весь [Nov. 23rd, 2011|03:01 pm]
Женя Лук.
[Tags|, , , , , , ]


В октябре побывали на Кипре. Вот фотографии, практические заметки о пончиках с вершины Олимпа (только не того Олимпа) и короткое видео, для мотоциклистов и родственников (строго!), chopper-style. Ещё любителям кошек, может быть.

YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=PT9caI_eyd4


План был такой: осенью по горящим путёвкам (т.е. подешевле) добраться до какого-нть тёплого места и там взять мотоциклы в аренду. В итоге уехали в ночь на 17 октября и приземлились в аэропорту Ларнаки, Кипр. Путёвки достались не очень горящие, тлеющие скорее: около 25 т.р. на человека (перелёт, трансфер, гостиница с бассейном и вкусным сытным завтраком). Возможно, в путёвки входило и какое-то экскурсионное обслуживание (танцы с рюмками, нудистские пляжи...), но мы как-то пронеслись мимо всего этого. Была мысль вообще покупать только перелёт, а гостиницы менять ежедневно, переезжая из города в город на мотоциклах, но в итоге дело решилось в сторону комфорта, да и билетов без гостиницы не нашлось, и мотоциклы в аренду, до приезда на место, найти не получилось.

Вот такая была гостиница. Это чтобы знать, на что можно рассчитывать за 25 тысяч:






(Найдите тут хоть одного человека, который бы думал о чём-нибудь хорошем или, там, наслаждался погодой, а не пялился в телефон или ноут.)


(Сначала мы, конечно, отправились на берег.)








Достать пролётку, за шесть гривен мотоциклы на Кипре вроде и просто, но и не просто. Мы вот жили в курортном городке Айя-Напа, где ассортимент арендуемых транспортных средств в основном составляют багги, квадроциклы, скутеры и машины; с мотоциклами тут сложнее. Но по сусекам наскребли нам два чоппера в Айя-Напе и два - в местечке Протарас, что по соседству. На этом мотоциклы в округе типа закончились. Вроде как день назад были ещё запасы, но их успели расхватать бешеные европейцы, и что им не сидится в своих европах-то! Но думаю, что в больших городах вроде Пафоса или Лефкосии с арендой мотоциклов дела веселей.






(Наш дорогой друг А. Добрый, отзывчивый человек.)


Стоимость аренды изрядно ушатанных чопперов Honda Shadow 750 с пробегом порядка 70-80 тысяч км составляет 80 евро - это, значит, если на одни сутки. Но мы-то, хо-хо, брали оптом, так что нам скинули до 50 евро. На шесть дней вышло по 300 евро на человека. Плюс бензин, который стоит дороже одного евро за литр.


Шлемы и куртки у нас были свои, а так - к мотоциклу бесплатно прилагаются чопперные открытые шлемы а ля фриц, тоже с пробегом - одна видимость, никакой безопасности.




(За границей почему-то особенно приятно носить привезённую из Мурманска футболку "Атомный ледокол Ленин". Привет Мурманску, скучаем по вас!:)


В залог за мотики мы с Толей оставили свои международные права, ребята (молодые ведь, настырные) не оставили ничего. Более того, международных прав у них и не было, предъявляли обычные, российские. Прокатило. В качестве документа на арендованное ТС дают бумажку, что-то вроде договора, ее надо возить с собой. На киприотской территории Кипра эта же бумажка как бы является авто-страховкой: при несчастном случае приедет человек из фирмы-арендодателя и сам будет улаживать вопросы с полицией. При переезде на турецкую сторону покупаешь страховку. Правда круглосуточной поддержки арендодатель тебе уже не гарантирует.

Нам с Толей дали мотоциклы с полным баком и просили вернуть с полным баком, причём заливать велели исключительно 98-й. На это последнее мы плюнули и заливали 95-й. По-пионерски вернули с полными баками и даже расстроились, что никто не проверял. То есть вообще - я оставила мотоцикл за углом и принесла ключи - ок, мне тут же отдали права. Кстати дядька, который пристроил нам эти мопеды, оказался марафонским бегуном и хвастался обширной коллекцией кубков, которые тут же и стояли в закуточке офиса. Может поэтому он и не проверял моц при мне - типа, если что не так, всё одно догонит, с его-то практикой))

(Почему-то, приехав на Кипр, мы в первый же мото-день поехали на турецкую половину), Фамагуста:






Проблем с пересечением киприотско-турецкой границы нет никаких: подъезжаете к посту, предъявив документ на арендованный транспорт и паспорт, покупаете страховку (мотоциклетная стоила что-то $25 на две не то три недели), за минуту проходите паспортный контроль и едете себе дальше.




Движение на Кипре левостороннее. И если перед каждым манёвром напряжённо думать "Та-а-а-к... у нас надо бы поворачивать направо, значит, тут - налево" - с ума сойдешь. Я решила: чтоб быстрее привыкнуть, надо как бы вообще "забыть" о том, что считается "правильным", и воспринимать происходящее как данность. Ну то есть как если бы ты вообще никогда не ездил ни справа, ни слева - тогда проще, и мозг не кипятится.


(Мечеть в Фамагусте. Пока девочки (т.е. мы) сидели в кафе, ребята пошли в мечеть. Вернулись и сообщили, что девочек тоже пускают, только босиком. Мужчинам же можно в туфлях.)






Меж тем, несмотря на явный левацкий уклон, движение простое. В городе едешь себе спокойненько, не оттопыриваясь, держишься как все (скоростные ограничения - 50-60 км/ч). За городом машин мало, поток свободный, все несутся 100-120-140 (при ограничении в 100 км/ч), ну и ты несёшься, насколько позволяет мотоцикл (100-115 км/ч по навигатору). Полиции почти нигде нет. Пугают камерами на каждом шагу, но для мотоцикла это не так страшно.

(Из Фамагусты мы поехали дальше на север турецкой территории. Хотели добраться до пляжа, на котором раз в году черепахи откладывают яйца. Попали в жуткий ливень, который переждали под навесом с дынями и арбузами. Промокли насквозь. Когда солнце вернулось, остановились погреть косточки в живописной бухте.)














(Мы, конечно, доехали до черепашьего пляжа. Правда, проехали мимо. Спохватились уже в какой-то деревне, поняли, что скоро начнёт темнеть, плюнули, и направились обратно, опять мимо пляжа.)






Единственная кипрская дорожная засада - путаница с названиями. Логика такая: Лимассол в путеводителе вроде как Лимассол и есть, но если пробуешь ориентироваться по дорожным знакам - ищи Лемесос. Столица Кипра известна как Никосия, но когда вы решаете туда добраться, неожиданно оказываетесь в Лефкосии. Или вот дёрнулись мы на турецкую половину, в Кирению, и ту нашли с трудом, потому что на турецких указателях это уже не Kireniya, а Girne (Гирне). Фамагуста тоже выпендрилась и на турецкой земле стала Газимагузой, но кто обращает внимание на такие мелочи? Разве что Пафос как Пафосом был, так им и остался. Ну да мне грех жаловаться: с навигатором, который Толя очень ловко прилепил к баку моей шадовы и запитал от ейного аккумулятора, мы довольно легко везде ориентировались.

(Вот несколько фотографий из Кирении и окрестностей.)




(У меня тут такой вид, будто не план города рассматриваю, а план захвата Кипра турецкими войсками.)
















Теперь впечатления от чоппера. Во-первых, мы взяли чопперы, потому что в Москве ездим на совершенно другой технике: FJR, R1, Kawasaki 750, мой бывший макси-скутер и этот новый "спорт"-"турист" для девочек... А чопперистов мы вроде как и не понимали никогда... Поэтому всем было интересно.


Меня лично поразило, как легко его можно катать взад-вперед почти при любом уклоне дороги: несмотря на вес (около 250 кг наверное) даже дохлая селёдка вроде меня на раз справится с задачей развернуть чоппер на парковке, не вставая с удобного сиденья. Сиденье, кстати, и вправду удобное: большое и мягкое. Но вот сам способ сидеть ногами вперёд удобным мне не показался. Ладно что в первый день мы всё промахивались мимо подножек (тело-то привыкло к их расположению строго внизу, а они тут вынесены вперед) - уже на другой день привычка поменялась. Неприятно было, что затекали и костенели от ветра нежные места, э-э-э... в зоне бикини, на сгибе внутренней поверхности бедер: когда в первый день после двухчасового пути по хайвею мы, наконец, добрались до своего городка, на первом же светофоре было очень больно переставлять затёкшие ноги с подножек на асфальт, т.е. из положения "ногами вперед" в "ноги вниз". Всё же человек был задуман как существо прямоходящее, а не чопперо-ездящее...


Ветровых стёкол у наших чопперов не было, поэтому вечерами за рулём было прохладно. Вообще в первые дни меня не оставляло ощущение, что я с утра до вечера грузила вагоны: всё ныло и болело, хотя, как я уже сказала, управляться с этими тяжёлыми мотоциклами за счёт их низкого центра тяжести в некоторых случаях даже проще, чем с тем же макси-скутером, который, например, своей мускульной силой я вообще с трудом могла сдвинуть с места. Возможно усталости добавило и то, что мы два раза под вечер попадали в дождь, промокали насквозь, да ещё каждый раз возвращались в темноте, а поскольку экипировка на нас была летняя, мы всё время изрядно мёрзли.


Что еще сказать про чопперы? Для Кипра самое то: остров небольшой - 200 км вдоль, 100 км поперёк, езжай себе потихонечку, разглядывай окрестности. Мне нравилось, что даже на низких оборотах, особенно при проезде перекрестков с круговым движением, коих на Кипре миллион, мотоцикл - чоп-чоп-чоп - ехал себе, не пугая меня, как некоторые нежно любимые бэ-эм-ве-шечки, что вот-вот заглохнет и упадёт. С другой стороны, на тех же медленных поворотах пару раз казалось, что я слишком сильно наклонила, и он, такой тяжёлый, сейчас завалится окончательно, и вроде как заднее колесо уже почти "ушло" - но нет, как-то подхватываешь его в последний момент и едешь дальше. Впрочем, надо, товарищи, делать скидку: мне после макси-скутера, признаться честно, пока не очень привычно ездить на мотоцикле. Мне и вообще стало тут казаться, что не умею, и что видели бы только любезный Илья Отарович и милый сердцу Александр Григорьевич мою езду... эх, да что говорить! Ну, жизнь покажет.

Я так понимаю, что более-менее быстрые чопперы должны быть не меньше литра и с ветровым стеклом, и подножки хорошо бы, чтобы и внизу, и впереди. И времени на путешествие побольше, чтобы не гнать, а наслаждаться. Ну и вообще... чоппер это, конечно, тема. Есть в нём неуловимый шарм. И главное, если ты на чоппере, можно уже купить себе хвост, о чём я давно мечтаю, а то с моим мотоциклом хвост ну никак не вяжется :)

(В один из дней мы поехали в Пафос - чуть ли не самый удаленный от нашей Айя-Напы город Кипра, целых 175 км. до него ехали! По пути заглянули в Лимассол. В Пафосе отведали рыбки и морских гадов, прошвырнулись по набережной, а на обратном пути взглянули на пену морскую в том месте, где из этой самой пены когда-то появилась Афродита.)
















Что сказать про Кипр? Главное выразил Толя: это не Камбоджа. И точно, приглядывайся, не приглядывайся, ни фига не Камбоджа. Многим я уже пожаловалась, пожалуюсь ещё: почему-то ждала от Кипра буйства красок, зелени, всего такого. А оказалось, что основной цвет там - песочный: какой-то каменистый известняк, редкие кусты. Постепенно, особенно перемещаясь по стране, привыкаешь к тому, что и это красиво. Ну правда, красиво. Местами похоже на Карелию: холмы, сосны, свежий запах смолы и моря - прекрасно. Есть ещё догадка, что и на Кипре сейчас - осень, так что поля, может, и были зелёными, но к октябрю пожухли.






Ещё отмечу, что езда там у нас была довольно однообразная. Вот мы жили в этом курортном городке, на одном краю острова, и чтобы добраться хоть до куда-нибудь, надо было каждый раз километров шестьедсят ехать по одному и тому же шоссе чуть ли не до единственного большого перекрёстка, откуда уже мы направлялись к конкретной цели путешествия. А поскольку все поездки у нас длились ровно один день - в 9 утра уехали, в 7-8 вечера вернулись - то одну и ту же дорогу мы видели каждый божий день по два раза :-Е и это выводило меня из себя.


Ну тут вы такие: "Скажите пожалуйста, какая цаца!" - а я отвечу: "Да, мне было скучно". Один раз стало так скучно, что я вообще никуда не поехала и просидела в номере до темноты. В тот день ездил только Толя, ребята тоже решили пропустить. Толя же побывал на горе Олимп, с вершины которой смотрел на Африку и откуда привёз эротичную чурчхеллу и кругленькие медовые пончики - надкусываешь их и на язык проливается свежий мёд. Эти пончики так меня зацепили, что на следующий день мы с А. уговорили Толю съездить на гору Олимп ещё раз.

(Смотрим на Африку...)




Про гору Олимп стоит сказать, что, во-первых, это не тот Олимп, с которого ушлые боги наблюдали за Троянской войной. Тот Олимп вроде как в Греции. Во-вторых, этот Олимп населяют непонятные летающие жуки, геометрически похожие на наших клопов-вонючек, но без характерного аромата и с крыльями.


Причём жуки появляются по достижении определённой высоты и точно также после более высокой отметки - исчезают. Лучше всего наблюдать за жуками в местечке Троодос: останавливаешься на площади и тебя тут же облепляют десятки насекомых. Нервно отряхиваясь, бежишь к ресторану. Зато уже на самом Олимпе жуков нет и тебе хорошо.


На вершине Олимпа стоит какая-то военная база, сердцем которой является большой белый шар - то ли антенна, то ли обсерватория, так что на самую макушку не пускают.


















Олимп поразил меня серпантинами. Повороты были покруче, чем в Норвегии, а ведь в Норвегии, помню, мне казалось, что ух! Стыдно признаться, но на некоторых загогулинах меня выносило на счастливо пустующую встречную, хотя вроде бы мы и ехали там на 2-й, 3-й и даже 1-й передаче. Вот опять повод задуматься над навыками езды. И я задумалась (пока ребята ходили смотреть на православную часовню):


Что ещё про Кипр... Рыбы там нет почти, в меню специальными звёздочками помечают блюда с аппетитными названиями, но с замороженными ингредиентами: лосось на гриле, стейк из форели... Только в районе Пафоса можно отведать свежих рыбных блюд. Кстати, ни разу не подумала о том, что ведь и чаек нет: живёшь на море без птичьих звуков! Это только в самолёте, когда летели обратно, общительная попутчица отметила - "А что вы хотите, чаек-то нет, и рыбы, значит, нет". Зато, несмотря на напряги с рыбой и чайками, на Кипре много кошек, и это не может не радовать. Я даже купила себе футболку с "All the cats of Cyprus" с такими персонажами как: "seriuosly pissed off cat", "horny cat", "romantic cat", "shy cat" и т.д. и т.п. :))






Достопримечательности, музеи, живописные развалины и церкви я очень мало люблю, но кое-что из этого набора там, конечно же, есть. Церкви видела мельком, не поразили: они такого же цвета, как окружающие домики, с такой же черепичной крышей - как-то не выделяются... А восхищаться, что это какая-то там древняя постройка, какие-то там уцелевшие фрески у меня не получается. Наши церкви - те хоть на вид красивее. Но достопримечательности хороши хотя бы тем, что они разбросаны по всему острову, так что посидев вечером с картой, легко набросаешь себе маршрут на следующий день, а что, собственно, мотоциклисту ещё нужно?






Вот, например, около Кирении (эта которая неожиданно превращается в Гирне) на горе стоит крепость. И интерес не столько в самой крепости, а в том, что это невероятная красотища: подъем на эту гору, вид на море, на город, петляющий серпантин... А так-то на горе оказалось жутко холодно, да ещё и вход в крепость успел закрыться, пока мы туда добрались в половине шестого :)

Наверное, на Кипр надо съездить ещё раз. Потому что мы побывали далеко не везде-везде, и основательней подготовившись, ещё сотню мест поехать куда получим...




В последний вечер мы решили попробовать кипрское национальное блюдо "мезе". Заказали мезе мясное и рыбное. Сначала принесли нам закуску, уставив стол всеми этими мисочками:


Там были: немного оливок, немного салата, немного квашеной свеклы, чуть-чуть соусов, протертые бобы, кусочки обжаренного на гриле сыра халуми, каперсы, грибочки, картошечка и бог знает что ещё. Потом в таких же мисочках принесли рыбные и мясные блюда - тоже по чуть-чуть всего: анчоусы, осьминожки, креветки, кусочки сёмги и других рыб, котлетки, тушеная говядина, шашлычки, долма и прочее и прочее. Вот тут можно увидеть красивые фотографии мезе, если кому захочется изучить стол подробнее: http://www.livejournal.ru/eda/where/id/30.

Ну и чё-чё... на следующий день мы уехали. Камбоджа осталась в сердце ничем не заслонённая :)

А так конечно, в который раз: понятно, отчасти я просто играю во всё это. Ну вот например, можно сказать ласково: "ребята", бросаю - "мужики!"; можно выдохнуть: "красота!", цежу сквозь зубы - "ахренеть..."; можно съёжиться: "было страшно", вспомню мурманчан и щурусь, следя за реакцией: "да это ж обосраться!". Как и в сотне других (ежедневных, больших, мелких) случаев, ты вроде как участвуешь, а вроде как и смотришь немножечко со стороны, с долей самоиронии, с вечными вопросами: "Ну ладно, это мы видели, дальше-то что?" или там, "Зачем?". Мотоциклы, хреноциклы, циклы - всё это здорово, голубчики; любите меня, научите меня хотеть. But that's not the shape of my heart. Оно, вероятно, вообще бесформенное. Если в принципе существует.
- А может, просто пора достать с полки "Franny and Zooey", Женя?
- Ага. Зима. Обосраться, короче.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: oleg_sitnikov
2011-11-23 11:58 am (UTC)
хороший пост. у меня примерно те же ощущения от Кипра. Там всегда так "песочно", а летом так вообще все на солнце выгорает. Мне там больше всего Троодос нравится. А не нравится как раз таки та самая база натовская прямо на пике Олимпа. Даже пару фоток из Лимассола узнал с набережной напротив парка. Хотя там на всем острове все одинаковое
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-11-23 01:50 pm (UTC)
Ну вот, с летним пейзажем прояснилось.
В горах - в Троодосе и рядом - мне тоже больше всего понравилось, только прохладно было ехать. А про жуков тебе ничего интересного не известно? Первый раз такое видела, чтобы в таких количествах! о_О
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oleg_sitnikov
2011-11-23 02:02 pm (UTC)
неа.. могу предположить, что может вы в какой-то узкий сезон размножения этих жуков попали..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 2_artful_foxes
2011-11-23 08:55 pm (UTC)
Эх, посмотрели твой пост и вспомнили свою поездку. Даже пересмотрели фотки чтобы освежить впечатления. Хорошо нам там было! Какие там закаты!

А какой воздух в горах! Какие гранаты и цитрусовые!

Какие пушистики растут!

Какие смешные местные жители!

Там так сил набираешься. что можешь буквально ложки взглядом гнуть!

Нашли фотку почти с тем же ракурсом, что и у тебя, из купальни Афродиты:

Блин, там столько всего! Есть очень мощные места силы в горах. В сезон много фруктов, живописные дороги, синее небо и воздух с таким густым замесом запахов кедров и эвкалиптов, что им надышаться невозможно. Мы наездили там почти 2000 километров!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-11-24 05:33 am (UTC)
Собака с кошкой - какой кадр! :)) 2000 км для Кипра это серьезно, это, наверное, в каждый уголочек можно заглянуть. Мы, как раз наоборот, многое проехали мимо, есть повод вернуться :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bolodia
2011-11-23 12:08 pm (UTC)
Еще не прочитал, но могу бесплатно научить пользоваться ютьюбом )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bolodia
2011-11-23 01:05 pm (UTC)
нашел 5 минут и прочитал! Крутое, что-то давно я никуда не ездил мотоциклетить, достать что ле свою баху и по полям по полям ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-11-23 01:48 pm (UTC)
непременно, дело хорошее... говорят)))
а про ютьюб - ну вечно он до музыки докапывается, вот и в этот раз тоже "нарушаем, Евгения Васильевна" говорит.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Screened comment)
[User Picture]From: bolodia
2011-11-29 07:35 pm (UTC)
отправил мыло! )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hrenov_drummer
2011-11-23 12:46 pm (UTC)
А что за спорт-турист для девочек?

Постскриптум прекрасен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-11-23 01:56 pm (UTC)
:)
Это просто в сентябре продала свой Тмакс и мы купили bmw f800st. Первая тысяча показала, что от спорт-туриста там только буковки на хвосте)) Вру, конечно, но у меня претензии, в первую очередь, к комфорту: к ветрозащите и немного - к посадке (впрочем, сама же выбирала). Но надеюсь, что заказанное через Луис и на днях пришедшее стекло снимет вопросы с ветрозащитой. К посадке буду привыкать, тем более, что если ветер уйдет, и посадка будет восприниматься телом по-другому, другая нагрузка будет. Ещё в минус спорт-туристу (по сравнению с настоящими) можно было бы добавить небольшой бензобак (14 л, кажется). Но зато он лёгкий и красивый, а что ещё девочке нужно? :)))

А про ps... Ну да, почему-то всегда сначала пишу за здравие, а потом - за упокой))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Мистер Хайзенберг
2011-11-23 01:09 pm (UTC)
(http://blestki.com/zhivotnye_kartinki.html)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-11-23 01:46 pm (UTC)
О, Мистер! Твои blestki.com совершенно мишили леня рара дечи! :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reltex
2011-11-23 01:13 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kotofei_cheg
2011-11-23 03:15 pm (UTC)
Отлично описала поездку, у чеперов центр тяжести низко расположен, из за этого его на много легче катать чем спорт-спорт-турист.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-11-23 04:33 pm (UTC)
В теории я тоже предполагала, что легче. И всё равно было удивительно подтвердить это на практике)) И ещё это приятное чувство: вот я хрупкая девушка, а смотрите, какой большой мотоцикл меня слушается!)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kotopopyatam
2011-11-23 03:16 pm (UTC)
Привет! Я тоже в это время грелся на Гран Канарии. Тоже моц взял. Говноостров с лунными пейзажами, но в горах прикольно. Кстати, там серпантин реально серъезен, Норвегии и не снилось, даже Лестница троллей не покатит. Жуть ваще. Байкеров на выходных в горах тыщи.
Я в это воскресенье эндурить на 2 недели. Думаю, перебью Камбоджу по впечатлениям.

Дары моря насмешили). Новозеландские мидии)). Дурят туриста, сцуки. Я давно на Кипре не был, но раньше вкусно было, все свежее и местное. Зивания 80%, местный самогон, тоже вкусный такой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-11-23 04:31 pm (UTC)
О да, я помню твой пост про Канары, он меня долго смешил)) Только там про мотоциклы не было. Серпантины вводят меня в смешанные чувства ужаса, трепета и восторга, thrill одним словом.

А это где же ты собираешься эндурить? В Намибии? Пиши потом хоть небольшой отчетец, буду ждать. У нас тут знакомая девушка ездила в тур по южной Африке. Ну там не такое эндуро, как в Камбодже, скорее грейдер и серпантины. Мотоциклы более тяжелые - бэхи гэ-эски от шестисоток до литров. Но фотки потрясающие, куча впечатлений.

И это, если вдруг судьба в Мск занесет, дай знать! Очень будем рады тебе :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kotopopyatam
2011-11-24 11:07 am (UTC)
Спасибо, и вы к нам давайте. У нас на Рождество хорошо.
Эндурить на север Тая поеду. Там горы и холодно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: x_cat
2011-11-23 07:43 pm (UTC)
Привет.
Круто получилось. Но самое крутое, что ты регулярно вытаскиваешь свою... личность в разные уголки и что тебе это интересно. Завидую. В последнее время не получается.
Пиши еще. :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: i_simon
2011-11-23 09:20 pm (UTC)
Очень познавательно! Примерно так и думал про Кипр. И все равно взглянуть на него любопытно, не смотря на навеянные воспоминаниями душевные метания в конце.
А кошачьих фото можно было бы и по-больше сделать! )))

Уже не первый раз встречаю упоминание Отаровича. После таких авторитетных рекомендаций запланировал на следующий год поучится там для улучшения навыков )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-11-24 05:15 am (UTC)
о, обязательно!
http://www.otarych.ru/
меня они вдохновляют :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livemototravel
2011-11-24 07:53 am (UTC)
Круто, конечно) Я прям заерзал от приступа мототоксикоза) Молодцы, ребята, что выбираетесь!
(Reply) (Thread)