?

Log in

No account? Create an account
Как я искала помаду... (Камбоджа 2011 - №5) - пусть у вас всё будет хорошо! [entries|archive|friends|userinfo]
Женя Лук.

[ website | оставил только карточку свою ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как я искала помаду... (Камбоджа 2011 - №5) [Jan. 25th, 2011|03:33 pm]
Женя Лук.
[Tags|, , , , ]



В Камбодже не курит только ленивый. Ну, я туристов имею в виду. Хотя Каника говорит, что и молодёжь местная курит, не зная продыху.

Так вот. Компания у нас была весёлая, мужская, и все почти, если и не курили, то покуривали. Толя, как и год назад, по паре раз затянулся и так же, как и год назад, вернув козью ножку ребятам и закуривая "Мальборо", прокомментировал, что, мол, "как шампанское" и "я не понял ничего, на вкус веники какие-то". Я, как и год назад, не интересовалась - родители всегда предостерегали, да и сама я трусишка и нелюбопытная в этом смысле.

Но вот однажды вечером, поддавшись общему настроению праздника и распущенности, я сказала: "Голубчик! Давай-ка теперь я попробую, а то на тебя переводить только!". Сказала, да и сделала несколько затяжек, как мужики меня научили. И вот сижу, внимательно наблюдаю за собой и думаю: "Если вдруг накроет, буду стараться вести себя, как обычно." Очень не хотелось, значит, потерять лицо. Но за пятнадцать минут ничего не произошло и мы с Толей ушли спать, оставив развеселившихся ребят дружелюбно материться между собой под окнами гостиницы.

В номере, действуя по обычной вечерней схеме, я умылась, намазалась ночным кремом, вышла в интернет, почитала френд-ленту, выключила свет и легла. Толя вроде уже спал.

И вот лежу я и думаю - а что-то ведь не так! Всё ещё ожидая подвоха, перебрала в уме свои ощущения и поняла, что просто хочется помазать губы гигиенической помадой (что я и делаю почти каждый вечер перед сном). Помада стояла у меня на тумбочке: я протянула руку - и ухватила пустоту. Тюбика не было. Я приподнялась на локте и, стараясь разглядеть хоть что-то в по-камбоджийски плотно зашторенной комнате, еще раз ощупала тумбочку и предметы на ней - помада отсутсвовала. Я пожала плечами и поглубже зарылась в одеяло. Но через минуту поняла, что спать не могу, потому что губы у меня всё-таки сухие и не помазать их по обыкновению будет ужасно некомфортно - как сесть обедать с немытыми руками. Я снова протянула руку, снова убедилась, что помады нет, но зато нащупала на тумбочке сотовый телефон. Откинула одеяло, спустила ноги в шлёпки и нажала в телефоне на какую-то цифру, чтобы экран засветился.

Под скудным светом сотового, вплотную рассматривая предметы близорукими своими глазами, я ещё раз осмотрела тумбочку - помада, конечно, не появилась. Поднявшись, я обошла номер, подсвечивая все поверхности - журнальный столик, телевизор, стол, полки шкафа, стулья - ничего. На диване комком лежала моя толстовка. На всякий случай я ощупала и её карман, но тюбика не было и там. Завершив круг по комнате, я разочарованно легла, обняла Толю, подоткнув его одеялом, и приготовилась спать. Но прошла минута и я поняла, что без помады всё же не уснуть - ну ведь она стояла же на тумбочке, я-то помню!

И я снова встала. Опять включила телефон. Среди книг, спутанных пляжных бус, купальных трусов и проводов нашла на журнальном столике свои очки и воодушевленно взялась за поиски, стараясь не шуметь, чтобы не разбудить Толю. Опять сделала большой круг по комнате, не только осматривая, но и ощупывая все вещи - медленно, чтобы не стучать, поднимая их и ставя на место. Вспомнила, что, в принципе, я могла забыться и бросить помаду в косметичку в ванной - так что зашла и туда, и перерыла всю косметичку, выкладывая кремы по очереди на туалетный столик и потом складывая их обратно, чтобы утром Толя не огорчился беспорядком. Злосчастного тюбика в косметичке не было. Я вернулась в постель, обняла Толю и подоткнула вокруг нас одеяло. Но сон не приходил - светло-зелёный цилиндрик с надписью NIVEA так и маячил перед глазами.

Через полминуты я решительно распахнула одеяло и встала, чтобы провести поиски с особой тщательностью. Снова включила телефон и начала знакомый уже рейд по комнате. В десятый раз осматривая стол, я с удовлетворением отметила, что, как и ожидалось, помады там нет. Не было её и в ванной в косметичке. Тогда я вернулась в комнату и встала на четвереньки, пытаясь разглядеть темноту сначала под кроватью, потом под журнальным столиком и, наконец, под диваном. Но кроме пыли и ночных страхов там ничего не было. В расстроенных чуствах я легла и обняла Толю, подоткнув одеяло. Толя вздохнул, как вздыхает человек, когда опасность миновала и можно, наконец, поспать. И только в этот момент я подумала: "А что, если Толя не спал?!"

И я увидела себя со стороны - полночь, в темноте гостиничного номера обнажённая девица с блеклым сотовым в поднятой руке, в пятый раз без причины обыскивает комнату и потом вдруг встает на карачки...

Мне стало так ужасно смешно от себя :))) и я даже вспомнила историю из пионерлагеря, когда я решила, что самовнушением смогу превратить себя в человека из жидкого железа, как во втором "Терминаторе". И, когда все (как я думала) мои одноклассницы уснули, я лежала, уперевшись макушкой в спинку кровати, и представляла, как моя голова постепенно утончается, превращаясь в ниточку, шириной в один атом, и как потом эта атомная ниточка проходит сквозь атомную же решетку спинки кровати и там, за спинкой, снова отливается в форме моей головы. И вот так я лежала ночью в спальне пионерлагеря и шёпотом внушала сама себе: "Протекаю, протекаю, потихоньку протекаю...". Может быть, я бы и протекла, кто знает, если бы через минуту меня не тряхнула за плечо встревоженная Олеся: "Женька, ты что? Хочешь, в туалет пойдем вместе?".

Сиануквильским утром же выяснилось, что Толя, действительно, не спал и всё видел: "Не хотел тебя отрывать. Мало ли..." - сказал утром галантный Толя.

И хотя он смеётся и считает, что со мной что-то было не так, то всё-таки докладываю - единственное, что я в себе заметила необычного в тот вечер, это странное залипание на каких-то мыслях, которые в другом состоянии, как мне кажется, не отняли бы столько внимания. Когда, после поиска помады, я легла уже окончательно, то всё ещё прислушивалась к себе, ожидая какого-то действия трёх затяжек. И в какой-то момент мне показалось, что сердце стучит необычно быстро, и эта-то вот мысль как-то меня начала уводить в непонятном направлении, хотя суть явления объяснить не могу. Помню только, что вот именно осознала, что если бы не покурила, вряд ли бы так пристально думала о том, о чем я думала в тот момент. Рассказать подробности даже не могу, так как заснула, и если "приход" и был, то был он уже во сне :)

А помаду я нашла только через день, под диваном. Правда перед отъездом я её снова потеряла и уже окончательно. Пробовать же веники я больше не буду - не моё это.


А вот, кстати, номер, в котором происходили вышеописанные события:


Ещё про Камбоджу:
      (1) "Трес диас де соледад..." (этот пост)
      (2) "...у бьян ле труа жур пердю"
      (3) "Одиночные камеры гестхауса бабы Нат"
      (4) "Как я искала помаду" (этот пост)
      .....и кое-что про Камбоджу 2010


ps/ Э-э-э... вы только не думайте, что это самые яркие впечатления :)))
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kotofei_cheg
2011-01-25 01:06 pm (UTC)
Женя- научат тебя плохому эти мотоциклисты :о)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-01-25 01:13 pm (UTC)
Чур меня чур! Это пусть они учат Пушкина и меня боятся :)
Ты сегодня в бар идёшь? :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: oliavoodoo
2011-01-25 01:13 pm (UTC)
)))))))))))))
улыбнуло сильно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-01-25 01:16 pm (UTC)
:))) Толю вот до сих пор на этот счёт не отпускает :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: et_122
2011-01-25 01:13 pm (UTC)
а джерси у тя тож белая..... была?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-01-25 01:15 pm (UTC)
канечн! я белый рыцарь, золотом расшитый. была. первые полдня :)
но ничего - уже отстирали, почти как новое всё :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: x_cat
2011-01-25 01:41 pm (UTC)
:-)
пробило...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: evergreen_1212
2011-01-25 02:10 pm (UTC)
Жень, навязчивая сухость в губах и однообразные попытки решить проблему - это и был приход :) веники есть зло!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-01-25 02:27 pm (UTC)
Да нет, для меня комизм ситуации как раз был в том, что я действительно каждый вечер мажу губы помадой - это как ритуал - и, естественно, когда ты его пропускаешь, появляется навязчивое ощущение недоделанности чего-то важного. Также как лечь спать, не почистив зубы - в принципе можно, но потом ведь среди ночи встанешь и все равно почистишь :)

Долгие поиски тоже вполне объяснимы - когда уверен, что положил вещь на определенное место, а ее там нет - все равно по десять раз проверишь :)

А необычные чувства у меня наступили чуть позже, когда я думала, что сердце бъется.

Просто все в целом это было на самом деле смешно)))
А губы у меня всегда сухие, я - 100% lip balm addicted person :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ottenki_belogo
2011-01-25 04:12 pm (UTC)
я балдею!!! ))) долго смеялась. Слушай а чего ты просто кремом простым какой был не помазала? я понимаю у меня такое с руками и лицом стягивает и вот если кремом не воспользоваться то пипец и с помадой так же...у меня ее вагон, реально очень много везде...)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kudesnique
2011-01-25 05:27 pm (UTC)
потому что "отпусти меня трава":)))

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bolodia
2011-01-25 06:37 pm (UTC)
Гы-гы-гы, а еще пожрать всяко разного прикольно! )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-01-26 04:35 am (UTC)
Мамочки!
Жизнь-то, оказывается, гораздо богаче, чем я представляла :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-01-26 04:55 am (UTC)
Спасибо!
Пока была там, видела, что ты начал выкладывать рассказы об Ирландии, но не было возможности в них углубиться. Вот вчера начала читать - в восторге, и от рассказов, и от Ирландии :) Только у меня почему-то не все фотки загружаются.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kotopopyatam
2011-01-25 07:54 pm (UTC)
Eto v Kambodzhe prosto trava fuflovaja:). Kak poezdka? Kompanija horoshaja podobralas? Ja byl uzhos kak zanjat v poslednie mesjacy, nikak ne smog poehat, a hotelos silno. Sejchas v Chili.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-01-26 04:29 am (UTC)
Привет! :)
Поездка - на ура, хотя я так ужасно боялась. Но никакие мои опасения не сбылись, даже упала всего четыре раза - два раза в одних джунглях, два - в других, сущие пустяки! Толе досталось серьезней, так как он три дня ехал еще и через третьи джунгли - вот там было жестковато.

Кстати, в это время года (мы улетели 31-го декабря и вот только 21 января вернулись) ехать в принципе легче - там уже все высохло, никакой прошлогодней грязи, и те речки, которые мы в пошлом году переезжали вброд и в которых купались, теперь все сухие. Зато прибавилось глубокого рассыпчатого песка, но это частности :) Мне даже показалось, что погода не такая жаркая - короче, мне было гораздо-гораздо легче.

Компания собралась, как и в прошлый раз, наиотличная! Все очень интересные и очаровательные - трое ребят из Мурманска, трое из Мск, один из Киева и мы с Толей. Мурманские вообще неоднократно участвовали в Арктик Трофи на Бахах, и им поездка все казалась не достаточно сложной :) Катаются они действительно здоровски!

А мы и Семен со Степой все говорили между собой, что вот бы еще вас с Русланом - и был бы полный набор :)))

Ты, конечно, в Чили! По работе или рыбу половить? :) Ближе к лету подобьем планы - очень все-таки хочется поехать в Таллинн или через Таллинн в Норвегию/Европу, но так, чтобы с вами пересечься. Скучаем!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: reltex
2011-01-26 01:39 pm (UTC)
первый раз всегда так
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-01-26 03:24 pm (UTC)
верю на слово, привет! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yinglung
2011-01-28 07:35 pm (UTC)
Женя, умоляю. Когда мне в пятый раз за ночь (подтыкают одеяло, обнимают, накрывают ноги, накрывают спину.. и далее по списку) я зверею. Я на втором подтыкании устраиваю геноцид, с трудом душу в себе мистера Хайда и ухожу спать на диван.

Я хотел сказать - береги Толю, он хороший! :-)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-01-29 04:42 am (UTC)
:))) Учту, спасибо! :)
Но вообще, ты ж знаешь, сколько мистеров Хайдов, столько и диванов - Толя любит, когда я его часто обнимаю :-)

Доброе утро!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dustangel
2011-02-01 12:57 pm (UTC)
o_O, а я 10-13 числа проезжал мимо Сием Рипа и Пня.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-02-01 01:06 pm (UTC)
Жаль, мы друг про друга не знали - а то как раз 13-го мы доехали-таки до Сием Рипа :) Привет!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: denisnoel
2011-02-03 09:52 am (UTC)
гы гы, пионер :) это называется измена. на самом деле ничего страшного просто дело опыта чтобы в итоге понять как плыть в верном направлении и не залипать на всякой ерунде, которая начинает казаться очент важной :) курильщик из меня не выходит, но вот этот момент я для себя уловил :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: denisnoel
2011-02-03 09:52 am (UTC)
А Толе да, респект конечно! Молодцом!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xxxturistxxx
2011-04-27 07:10 am (UTC)

Молодец!

Привет!

Какая же ты молодец! С доброй завистью читаю твой отчет.....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wasmistaken
2011-04-27 07:13 am (UTC)

Re: Молодец!

Привет, Алексей! :)
Спасибо тебе большое! :)
(Reply) (Parent) (Thread)